Дошколята делились на команды, учились вместе собирать разрезные картинки, соединять слова-пазлы, читать их и находить подходящие домики. Юные путешественники строили из счетных палочек лопату, расшифровывали слово «рубанок» с помощью цифрового кода, на время искали и обводили определенным способом профессии, а затем подбирали к каждой профессии подходящие орудия труда. Разгадывали ребусы, выкладывали слово из букв, а потом сами превращались в буквы и «оживляли» слова.
Вместе с командой ребят из средней и старшей групп собирали транспорт, используя камешки Марблс. Соединяли картинки-половинки и распределяли их по видам транспорта. Проходили сложный лабиринт, находили куда приехали, прилетели и доплыли пассажиры. Строили из счетных палочек молоток, обводили по точкам ножницы. В логической игре находили для чего нужны разные инструменты и орудия труда. В игре на ускорение отрабатывали гласные звуки. Учились на слух дифференцировать понятия: профессии, инструменты и транспорт. Путешествия выдались насыщенными, а наши ребята показали себя отважными искателями приключений.