Демидова Людмила Николаевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Первая

Фактическое место работы: Реутовская улица, д. 24А

Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Калининский государственный университет, 1990 г., Московский городской педагогический университет ИДО, 2011 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Математик. Преподаватель, методист дошкольного образовательного учреждения.

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 19

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) Московский городской педагогический университет ИДО, 2011 год. Профессиональная переподготовка по программе: «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Методист дошкольного образовательного учреждения», 1400 часов.
2) Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова, 2014 год, по программе « Современное образовательное учреждение» (специализация: дошкольное образование), дисциплина «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста», 72 часа.
3) МПГУ, 2015 год, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, мероприятия: «Организация мобильной полифункциональной предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении», «Инклюзивный детский сад в современных условиях развития системы образования», «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования.», 6 часов.
4) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени О.Е. Кутафина»,2016 год, «Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков», 34 часа.
5) МПГУ, 2016 год, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, мероприятия: «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в работе с дошкольниками», «Формирование графических навыков в дошкольном возрасте как подготовка к обучению письму», «Развивающий потенциал игрушки. Предметно- пространственная среда «Мозаичный парк», 6 часов.
6) МГТУ «СТАНКИН», 2016 год, школа-семинар «Цифровая технологическая поддержка образования » в рамках 17 Международного интерактивного форума образовательных технологий «Цифровая технологическая поддержка образования будущего», 8 часов.
7) МПГУ, 2017 год, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, мероприятия: «Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования в соответствии с требованием ФГОС и с учетом ФГОС НОО.», «Современные формы организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста», «Проектирование календарно-тематического планирования образовательного процесса ДОО с учетом принципов развивающего образования», 6 часов.
8) ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»»,2017 год, по программе: «Проектирование предметно - игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 24 часа.
9) Институт детства МПГУ, 2017 год, «Инклюзивные группы: разработка индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ОВЗ»,3 часа.
10) Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Открытое образование»»,2017 год, « Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 часов.
11) МПГУ, 2018 год, Всероссийский педагогический марафон учебных предметов , мероприятия: «Мотивирующая интерактивная среда с использованием цифровых лабораторий», «Отработка и закрепление труднопроизносимых звуков как средство развития фонематического слуха детей дошкольного возраста», «Детская агрессия. Что делать?», 6 часов.
12) «Московский центр качества образования», 2018 год, «Инструменты обеспечения качества дошкольного образования», 72 часа.
13) Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий», 2019 год, по курсу «Эффективные практики стимулирования познавательной активности детей дошкольного возраста», 24 часа.

Опыт работы:

«Художественная литература природоведческого содержания как средство экологического воспитания дошкольников», «Развитие познавательной мотивации как необходимое условие универсальных учебных действий»