Доманина Наталья Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Фактическое место работы: Аллея Жемчуговой, д. 7

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ им. В.И. Ленина, 1995

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 28

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) МИОО, 2012 г. Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе  72
2) МИОО, 2012  Открытые образовательные технологии в условиях инновационного развития общего образования 72 
3) МИОО, 2013 Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1 – 72 ч. Модуль 2 – 72 ч. 2014 г. - Модуль 3 -72 ч
4) Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО, 2015 Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС (целевая программа для педагогов школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС по мере готовности) 72 ч
5) МЦРКПО. Отдел образовательных технологий, 2016 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга 36 ч
6) НОУ ДПО «Институт новых технологий»,  2017  Интерактивные технологии при использовании электронных форм учебников в условиях ФГОС (ЗАОЧНЫЙ КУРС) 72 7) МЦРКПО. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования,  2017  Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения. 36 ч
8) МЦРКПО. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования,  2017  Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии развития у обучающихся познавательной активности 36 ч
9) МГЮА 2018 Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков 34 ч
 

e-mail: domanina.na@veshsch.ru