Лукьянова Юлия Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: ул. Реутовская, д. 24А

Преподаваемые дисциплины: Коррекция и развитие всех компонентов речи дошкольников с ТНР.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет, 1996 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 23

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 72 часа, 2014 г.
2) Участник Открытой образовательной программы V Международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста", 2016 г.
3) 17 Международный интерактивный форум образовательных технологий "Hi-Tech Show 2016 "Цифровые арсеналы образования будущего", школа-семинар № 4/2016 "Цифровая технологическая поддержка образования", 8 часов, 2016 г.
4) Мастер-класс "Особенности разработки АООП для детей с ТНР: дошкольный и младший школьный возраст", участник, 4 часа, 2016 г. Мастер-класс "Особенности постановки и автоматизации звуков при минимальных дизартрических расстройствах (МДР)", 2 часа, 2016 г.
5) АНО "Логопед плюс" «Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 36 часов, 2016 г.
6) АНО "Логопед плюс" "Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС", 16 часов, 2017 г.
7) АНО "Логопед плюс" "Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС", 144 часа, 2017 г.
8) Педагогический марафон "1 Сентября", 6 часов, 2017 г.

Опыт работы:

Игровые приёмы формирования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Картотека игр по теме "Формирование предложно-падежных конструкций".