Малащенко Ирина Петровна



Занимаемая должность (должности): Учитель - логопед

Категория Первая

Фактическое место работы: ул. Реутовская 12А

Преподаваемые дисциплины: Коррекционно – развивающая помощь детям дошкольного возраста, дополнительное образование по программам: «Звуковичок», «Запуск речи у неговорящих детей».

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: БГУ, 2002 г.; МГГУ имени М.А. Шолохова, 2011 г..

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биолог, преподаватель биологии и химии, учитель – логопед по специальности «Логопедия».

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 4

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) МГПУ, 2015 год. Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 72 часа.
2) АНО «Логопед плюс», 2016 год. Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС. 144 часа.
3) Интерактивный педагогический портал «Мерсибо», 2017 год. Использование программно – дидактического комплекса «Логомер». 10 часов.
4) Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого – социальный университет», 2018 год. «Документационное портфолио специалиста дошкольного профиля в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 72 часа.
5) Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования», 2018 год. «Инструменты обеспечения качества образования». 72 часа.

Опыт работы:

Выступление на городском методическом объединении: «Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. Раздел основной образовательной программы дошкольной образовательной организации образовательной области «Речевое развитие»»; дополнительное образование по программам: «Звуковичок», «Запуск речи у неговорящих детей»; обучение грамоте у детей старшего дошкольного возраста; проведение мастер – классов в рамках фестиваля «Наши общие возможности – наши общие результаты»; диагностика и выявление нарушения речи у детей младшего дошкольного возраста; оказание коррекционно – развивающей помощи детям дошкольного возраста, консультации для родителей и воспитателей.