Михайлова Наталья Серафимовна



Занимаемая должность (должности): Заместитель директора по воспитанию и социализации

Фактическое место работы: аллея Жемчуговой, 7

Награды и почетные звания:

Опыт работы: более 20 лет

 

Образование:

- 2000г. Московский городской педагогический университет; квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности «филология»;

- 2000г. Московский городской педагогический университет; дополнительная специальность «учитель немецкого языка основной образовательной школы»;

- 2005г. присуждена учёная степень кандидата педагогических наук.

 

Курсы:

- Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. "Современные подходы и разработки уроков русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО" (108 ч.), 2015 г.

- Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ (36 ч.), 2017 г. - Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 ч.), 2017 г.

- Модульные курсы. Инклюзивное образование: история и современность (24 ч.), 2017 г.

- Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2017 году (36 ч.), 2017г.

- Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации (620 ч.), 2018 г.

 

Многочисленные печатные работы с 2001 года:

1. Михайлова Н.С. Традиционные методы и приёмы обучения литературе. //Технологии и методики обучения литературе: учеб. пособие /под ред. В.А.Кохановой. - М. : Флинта: Наука, 2011. С.99-109

2. Михайлова Н.С., Крючкова С.М., Стрючкова К.Г., Бурмистрова О.Л.

Методические приёмы, используемые на уроках литературы русского языка и литературы в полиэтнических классах // Русский язык и литература в полиэтнических классах: учебно-методическое пособие /под ред. В.А.Кохановой. - М.: МГПУ, - Ярославль: Ремдер, 2012. С.55-59

3. Михайлова Н.С., Крючкова С.М. Речевой этикет на уроках русского языка в полиэтнических классах // Проблемы современного филологического образования: Сборник научных статей. Выпуск VIII – IX / Ответ.ред. В.А. Коханова. – М.: МГПУ, 2011. – Раздел 3. С. 247-251

4. Михайлова Н.С. Роль комментария при анализе текста на уроке литературы //Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты — 2013, Москва/ С. 42-43

5. Михайлова Н.С. «Общение как фактор усвоения лексики русского языка в полиэтнических классах»//Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», 2015

6. Михайлова Н.С. «Такое непростое простое предложение» //Публикация на сайте Infourok.ru, 2015

 

Результативность работы:

2013, 2014 - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе ;

2014 - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (1 чел.);

2016, 2017, 2018 – дипломанты и лауреаты конкурса "Эстафета искусств" в номинации "Художественное чтение";

2017 - 2 место в межрайонном этапе Московского городского конкурса "Самый талантливый читатель";

2017 - дипломанты конкурса "Волшебное слово" в номинации "Поэзия";

2015, 2016- призёры проекта "Музеи. Парки. Усадьбы”;

2017 – призёр «Не прервётся связь поколений».

 

Результаты ЕГЭ и ОГЭ:

ЕГЭ (2015 год)

Качество: 95%

ОГЭ (2015 год)

Качество: 84%

 

Участие в конкурсах:

Участие в VI Всероссийском фестивале методических разработок «Конспект урока» Урок по теме «Актуальные и вечные проблемы в повести В.Г.Распутина «Прощание с Матёрой», 2015 г.

Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Инновации в обучении», 2015 (Диплом II степени)

Участие в городской экспериментальной площадке «Развитие межкультурной коммуникации учащихся полиэтнических классов в процессе школьного филологического образования» (2009г. - 2012 г.)

e-mail: mihajlova_ns@sch1028.ru