Занимаемая должность (должности): Заместитель директора по воспитанию и социализации
Фактическое место работы: аллея Жемчуговой, 7
Награды и почетные звания:
Опыт работы: более 20 лет Образование: - 2000г. Московский городской педагогический университет; квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности «филология»; - 2000г. Московский городской педагогический университет; дополнительная специальность «учитель немецкого языка основной образовательной школы»; - 2005г. присуждена учёная степень кандидата педагогических наук. Курсы: - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. "Современные подходы и разработки уроков русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО" (108 ч.), 2015 г. - Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ (36 ч.), 2017 г. - Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 ч.), 2017 г. - Модульные курсы. Инклюзивное образование: история и современность (24 ч.), 2017 г. - Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2017 году (36 ч.), 2017г. - Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации (620 ч.), 2018 г. Многочисленные печатные работы с 2001 года: 1. Михайлова Н.С. Традиционные методы и приёмы обучения литературе. //Технологии и методики обучения литературе: учеб. пособие /под ред. В.А.Кохановой. - М. : Флинта: Наука, 2011. С.99-109 2. Михайлова Н.С., Крючкова С.М., Стрючкова К.Г., Бурмистрова О.Л. Методические приёмы, используемые на уроках литературы русского языка и литературы в полиэтнических классах // Русский язык и литература в полиэтнических классах: учебно-методическое пособие /под ред. В.А.Кохановой. - М.: МГПУ, - Ярославль: Ремдер, 2012. С.55-59 3. Михайлова Н.С., Крючкова С.М. Речевой этикет на уроках русского языка в полиэтнических классах // Проблемы современного филологического образования: Сборник научных статей. Выпуск VIII – IX / Ответ.ред. В.А. Коханова. – М.: МГПУ, 2011. – Раздел 3. С. 247-251 4. Михайлова Н.С. Роль комментария при анализе текста на уроке литературы //Текст и контекст: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты — 2013, Москва/ С. 42-43 5. Михайлова Н.С. «Общение как фактор усвоения лексики русского языка в полиэтнических классах»//Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», 2015 6. Михайлова Н.С. «Такое непростое простое предложение» //Публикация на сайте Infourok.ru, 2015 Результативность работы: 2013, 2014 - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе ; 2014 - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (1 чел.); 2016, 2017, 2018 – дипломанты и лауреаты конкурса "Эстафета искусств" в номинации "Художественное чтение"; 2017 - 2 место в межрайонном этапе Московского городского конкурса "Самый талантливый читатель"; 2017 - дипломанты конкурса "Волшебное слово" в номинации "Поэзия"; 2015, 2016- призёры проекта "Музеи. Парки. Усадьбы”; 2017 – призёр «Не прервётся связь поколений». Результаты ЕГЭ и ОГЭ: ЕГЭ (2015 год) Качество: 95% ОГЭ (2015 год) Качество: 84% Участие в конкурсах: Участие в VI Всероссийском фестивале методических разработок «Конспект урока» Урок по теме «Актуальные и вечные проблемы в повести В.Г.Распутина «Прощание с Матёрой», 2015 г. Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Инновации в обучении», 2015 (Диплом II степени) Участие в городской экспериментальной площадке «Развитие межкультурной коммуникации учащихся полиэтнических классов в процессе школьного филологического образования» (2009г. - 2012 г.)
e-mail: mihajlova_ns@sch1028.ru