Земскова Екатерина Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Фактическое место работы: ул. Кетчерская, д. 10 А

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, технология, изобразительное искусство.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ, 2009 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) МИОО, 2011, ИКТ – компетентность учителя начальных классов (модули 1, 2, 3), 216 ч.

2) УМЦ 2014 г. по ГО и ЧС, 14 ч.

3) МИОО, 2013-2014, Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории), 12 ч.

4) МИОО, 2013, Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся. освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в городе Москве 2013 г. (организаторов в аудитории и вне аудитории), 6 ч.

5) МИОО, 2016, Профессиональный стандарт «Педагог». Система мониторинга проектных умений млад. школьников, 36 ч.

6) МИОО, 2016, Профессиональный стандарт «Педагог». Учебное проектирование млад. школьников во внеурочной деятельности, 36 ч.

7) МИРНО, 2016, Проектирование урока и учебного занятия в формате технологической карты в соответствии с требованием ФГОС, 36 ч.

8) МЦКО, 2017, Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году, 8 ч.

9) Учебно-консультативный центр «Поиск», 2018, Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях (организациях), 22 ч
10) МЦКПРО, 2018, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ, 36 ч
11) МЦКПРО, 2018, Общепедагогическая ИКТ-компетентность как компонент профессионального стандарта педагога для работы в МЭШ. Модуль 2. Инструменты для создания атомарного контента МЭШ, 36 ч
12) МЦКО, 2018, Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году, 8 ч.
13) ГБПОУ «Колледж связи № 54», 2018, Адаптация педагогов-недефектологов для работы с обучающимися с ОВЗ, 72 ч
14) федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Московский государственный юридический университет имени О,Е, Кутафина», 2018. Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма , направленного на защиту прав и интересов детей и подростков. 34 ч.
15) МЦКО, 2019, Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году, 8 ч.

16) МЦКО, ГИА-9. Организаторы в аудитории и вне аудитории ППЭ. 2020 г., 8 ч.

17) Платформа Uchi.ru, Вебинар: "Технология дистанционного обучения на платформе uchi.ru ", 1 ч

18) MAXIMUM Education, Онлайн-курс повышения квалификации «Как эффективно преподавать в онлайн-формате», 3 ч.

19) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Семинар "Развитие речи обучающихся в начальной школе. Современные технологии и практические приемы работы по обучению младших школьников письму сочинений и изложений. Работа с текстом. Развитие речевой культуры учащихся", 2 ч

20) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар " Организация дистанционного обучения. Обзор основных бесплатных инструментов для учителя", 2 ч

21) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар" Инновационные подходы к преподаванию математики и окружающего мира в начальной школе: технологии и методические приемы.", 2 ч.

22) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар " Актуальные вопросы преподавания нового учебного курса "Русский родной язык" в начальной школе".,2 ч

23) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар "Проведение онлайн видеоурока с использованием современных инструментов", 2 ч.

24) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар""Диалог в цифровом пространстве: вызов принят! О возможностях курса «Родной язык (русский)»", 2 ч.

25) MAXIMUM Education, Онлайн-курс повышения квалификации «Как управлять мотивацией и вовлечённостью учеников в онлайн-формате», 3 ч.

26) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар"Общение семьи и школы в дистанционном обучении: особенности, правила и трудности", 1 ч

27) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар "Использование блиц-контроля для формирующего оценивания", 1 ч

28) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар "Обновление содержания технологического образования", 1 ч

29) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар " Учимся писать без ошибок в школе и дома", 1 ч

30) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар " Использование разноуровневых проверочных работ по русскому языку при повторении материала в начале 2 и 3 классов», 1 ч

31) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» Вебинар "Строим эффективный урок: как повысить вовлеченность и процент понимания материала", 1 ч

32) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар "Проверочные работы по окружающему миру. Повторение в начале учебного года", 1 ч

33) Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА», Вебинар "Мобильные технологии в обучении. Запретить нельзя использовать. Где ставить запятую?", 1 ч

34) "Просвещение" Бином. Лаборатория знаний, Вебинар " Методические рекомендации по организации в дистанционной форме проектно- исследовательской и внеурочной деятельности", 1 ч

Опыт работы:

Преподавание русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства в 1 – 4 классах, подготовка учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ и проектов, творческих конкурсов.

e-mail: alkru83@yandex.ru