Зиновьева Марина Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель - логопед

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: ул. Кетчерская, д. 10 А

Преподаваемые дисциплины: Логопедия

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный университет, 1998

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 15

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) МИОО, 2013 - 2014, Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.», модуль 1, 2, 3, 216 ч.

2) МГПУ, 2015, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 ч.

3) МИОО, 2011, Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию, 144 ч.

4) МИОО, 2016, Профессиональный стандарт «Педагог». Система мониторинга проектных умений млад. школьников, 36 ч.

5) МИОО, 2016, Профессиональный стандарт «Педагог». Учебное проектирование млад. школьников во внеурочной деятельности, 36 ч.

6) МЦКО, 2017, Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году, 8 ч.

7)  ООО «Верконт-сервис», 2017, Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех 
ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ», 72 ч.

8) Учебно-консультативный центр «Поиск», 2018, Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях 
(организациях), 22 ч

9) МЦКПРО, 2018, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ, 36 ч

10) МЦКПРО, 2018, Общепедагогическая ИКТ-компетентность как компонент профессионального стандарта педагога для работы в МЭШ. Модуль 2. 
Инструменты для создания атомарного контента МЭШ, 36 ч

11) МЦКО, 2018, Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по 
образовательным программам основного общего образования в 2018 году, 8 ч.

12) ГБПОУ «Колледж связи № 54», 2018, Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч

13)  17 мая 2019 «Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушениями речи» Городской психолого- педагогический центр ДОгМ, 
9 часов

14) 20 мая 2019 «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году», МЦКО, 8 часов  
 

Опыт работы:

Коррекция нарушения звукопроизношения, профилактика и коррекция дисграфии и дислексии, развитие фонематическое слуха и восприятия.

e-mail: meri-z1@mail.ru

Персональная страница: http://nsportal.ru/zinoveva-marina-vladimirovna